Поисковый аудит сайта

Одним из самых важных этапов подготовки Вашей площадки в Интернете к продвижению обязательно должен быть аудит сайта. В чем его суть и как он проводится, а главное – какая польза?

Аудит сайта – это детальный анализ ранжирования ресурса, другими словами, начальная проверка сайта на его пригодность к раскрутке (SEO). Главной ошибкой вебмастеров в этой ситуации будет банальная закупка ссылочной массы, как правило, некачественной. Сейчас сложно подобрать правильных доноров, не имея никакого опыта и не зная основ СЕО. Данный аудит необходимо делать если Вы собираетесь заказать комплексную расскрутку сата.

аудит сайта

Важно выяснить, какие проблемы необходимо решать в первую очередь. Достаточно легко превратить недостатки проекта в достоинства при правильном подходе. Для этого следует обратиться за помощью к нашим специалистам, предоставляющим бесплатную консультацию всем желающим.

 

Профессиональный аудит сайта, как это?

Кто до сих пор не понимает, что такое технический аудит, рассмотрим подробнее, из чего он состоит и как проводится. СЕО аудит сайта учитывает влияние внешних и внутренних факторов на проект. Внешние – те самые ссылки, размещенные правильно и грамотно. Внутренние – как сайт устроен, соответствует ли всем техническим параметрам, требуемым поисковыми системами. Отсюда разделение аудита на два вида: внутренний и внешний аудит.

 

Внутренняя оптимизацияВнутренний аудит сайта
(его еще называют технический аудит сайта)

С каждым годом факторы ранжирования площадок теряют актуальность, отходя на задний план. На первом месте сейчас – внутренняя техническая часть («начинка»), очеловечивание и удобность, полезность предоставленной информации в целом. Обращать внимание на внутренности сайта следует обязательно. Какие параметры стоит исправить, дабы продвижение сайта принесло максимальный эффект?

 

1. Подробный анализ текстов

01

Семантика

Определение семантического ядра, составление списка ключевых слов, их релевантности и предельного количества.

02

Посадочные
страницы

Важной частью аудита является грамотный подбор правильных посадочных страниц.

03

Ключи и их
вхождение

Запомните! Писать текст необходимо для пользователя, не для поискового робота. Учитывайте факторы частотности ключевых фраз. Вхождения должны быть разбавлены: высокочастотные и низкочастотные запросы 50:50. Google любит сайты для людей, Яндекс тоже. Меньший приоритет отдайте тошноте, больший – ключам.

04

Уникальность
контента

Готовьте заранее план написания копирайтинга на страницы сайта с неуникальными или отсутствующими текстами. Особое внимание уделите этому разделу. Поисковики любят качественный грамотно оптимизированный контент.

05

Мета-теги

Проведите анализ title и description. Проверьте, есть ли в них продвигаемые Вами запросы.

 

2. Структура сайта

01

Вложенность

Уделите внимание структуре. Позаботьтесь о расположении главной страницы и основных. Не забывайте про статистические страницы, пересекающихся по разным запросам.

02

Перелинковка

Важным моментом будет настройка перелинковки на сайте. По данным статистики за 2016 год, поисковики стали обращать внимание на передаваемый внутренний вес страниц. Для торговых площадок это очень выгодная настройка, позволяющая в будущем увеличить трафик.

 

3. Программная реализация

01

Дублирование
страниц

Дублей не должно быть априори. Даже качественно настроенный долго работающий ресурс не сможет нормально ранжироваться при наличии дублей страниц каталога.

02

Файл
Robots.txt

Ошибок в этом файле быть не должно. Сайт будет работать не корректно.

03

Настройка
Sitemap

Большой ресурс тяжело проиндексировать поисковому роботу. Обязательно указывайте, какие страницы необходимо индексировать.

04

Код и его
валидность

От этого фактора напрямую зависит продвижение ресурса в поисковых системах. Постоянно проверяйте код на наличие мусора и очищайте его.

 

4. Аудит юзабилити

 

Юзабилити (удобство сайта) – важный параметр, располагающий пользователя к проекту. Анализ этого фактора и правильное на него воздействие положительно влияет на конверсию и поведенческие факторы клиентов. С 2004 года поисковые роботы были запрограммированы отдавать приоритетность площадкам с учтенными ПФ. Позиции таких сайтов резко повышаются. Учитывайте этот момент при настройке своего проекта.

Хотите заказать качественный Аудит сайта?

Звоните нам!

Внешняя оптимизацияВнешняя оптимизация

Внешний аудит подразумевает работу со ссылками и делится на несколько этапов: подбор донора, размещение, распределение, составление анкоров по продвигаемым запросам и т.д. Рассмотрим подробнее основные этапы проведения внешнего аудита:

01

Подбор
сайтов-доноров

Дублей не должно быть априори. Даже качественно настроенный долго работающий ресурс не сможет нормально ранжироваться при наличии дублей страниц каталога.

02

Файл
Robots.txt

Ошибок в этом файле быть не должно. Сайт будет работать не корректно.

03

Настройка
Sitemap

Большой ресурс тяжело проиндексировать поисковому роботу. Обязательно указывайте, какие страницы необходимо индексировать.

 

Стоимость аудита сайта

Вы узнаете

 

Комплексный аудит веб сайта от нашей студии

 

Мы – это качество. Мы – это гарантия 100% результата и дальнейшего роста ресурса. В нашей команде работают только проверенные высококлассные специалисты с многолетним стажем. Вы захотели заказать аудит сайта? Обращайтесь в нашу веб-студию. Наша 24-часовая поддержка моментально рассмотрит заявку и ответит Вам. Мы предоставляем возможность бесплатно проконсультироваться и получить ответы на такие вопросы:

  • Соответствует ли проект техническим требованиям?
    Соответствует ли проект техническим требованиям?
  • Каким образом повышается эффективность сайта?
    Каким образом повышается эффективность сайта?
  • Почему пользователь проводит мало времени на ресурсе?
    Почему пользователь проводит мало времени на ресурсе?
  • Удобен ли сайт?
    Удобен ли сайт?
  • Почему продажи так слабо идут, ведь посещаемость высокая?
    Почему продажи так слабо идут, ведь посещаемость высокая?
  • Легко ли найти пользователю интересующий его контент на площадке?
    Легко ли найти пользователю интересующий его контент на площадке?

 

Как мы проводим комплексный seo аудит сайта:

А. Проводим анализ на выявление введенных санкций Вашему ресурсу;

Б. Проверяем работу сервера, скорость ответа, файл robots.txt;

В. Составляем семантическое ядро сайта, определяем максимальное количество ключевых фраз на страницу;

Г. Анализируем структуру проекта, наличие перелинковок, настраиваем карту сайта;

Д. Детально анализируем весь контент на сайте: проверка уникальности, мета-тегов (title и description), вхождения в них продвигаемых запросов;

Е. Проводим сбор информации обо всех ссылающихся донорах, убираем некачественные;

Ж. Проводим оптимизацию html кода ресурса, очищаем от мусора, настраиваем скрипты.

 

Технический SEO аудит, выполненный нашей командой, даст Вам полную детальную информацию о проекте. Наши специалисты составят список рекомендаций, индивидуально подобранный под Ваш сайт, выполнив который, Вы получаете желаемый результат в самые короткие сроки.

 

Заказать SEO аудит можно тут

 

8
Аудит сайта
Оценка: 5 (100%). Голосов: 3
Что такое сателлит?

Что такое сателлит?

Что такое сайт Сателлит? Данное понятие очень часто встречается на просторах Интернета.
Биржи ссылок

Биржи ссылок

Биржи ссылок – это не что иное, как сайты...

Если вам нужна какая-либо другая услуга, которая не упомянута выше,
вы можете написать нам сообщение

top bottom ВВЕ
РХ