Интернет-магазин в наше время – это самое популярное средство продаж. И предприниматели все чаще это понимают, а поэтому ежегодно таких ресурсов становится все больше и больше. Но, несмотря на это, не все магазины являются действительно эффективными. Почему? Одной из главных причин можно назвать некачественный веб-дизайн интернет-магазина.

 

Важность дизайна

Начнем с того, что заходя на сайт и еще не зная о ваших, наверняка, уникальных товарах, посетитель наблюдает внешний вид портала, его интерфейс и юзабилити. И если потенциальный клиент вместо стильного, красивого дизайна интернет - магазина видит скудное и откровенно непонятное оформление, скорее всего, он так и останется всего лишь потенциальным, никогда не перейдя в категорию постоянных покупателей.

Уникальный дизайн для интернет-магазина позволяет сформировать нужное представление о компании, вызвать доверие и привести к покупке. А не это ли главное? Ведь вполне логично возникают сомнения, а не фальшивая ли это компания и продает ли она качественный товар, если не может «раскошелиться» на нормальный сайт?

Дизайн интернет магазина

Вы согласны с тем, что в большинстве случаев нельзя предугадать, кто зайдет на ваш интернет-магазин? Если вы не занимаетесь какой-либо узкоспециализированной отраслью, в принципе, вашим клиентом может стать любой: подросток, женщина, мужчина, молодые люди или пенсионеры. К чему мы ведем?

Универсальный подход

При разработке дизайна для интернет-магазина мы учитываем то, что он должен быть универсальным. Оформление должно приглянуться как старику, так и подростку. Мода быстротечна, поэтому гнаться за ней бессмысленно. А вот гармоничное сочетание цветов, проработка самых мелких деталей и логичное построение дизайна всегда будут в приоритете.

Чистый дизайн

Дизайн не должен отвлекать покупателя от товаров. Поскольку главное для такого портала – продать, то оформление должно быть максимально незаметным. Как говорила Коко Шанель: «Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально». Приблизительно то же касается и продающего дизайна интернет-магазина.

Юзабилити

Мы говорим об удобстве пользования именно в контексте дизайна, так как это его неотъемлемая часть. На этапе создания проекта и прототипа сайта, нужно максимально оговорить все детали интерфейса, где будут размещены те или иные кнопки и т.д. Для продающих сайтов это выходит на первый план, ведь если покупатель не будет интуитивно понимать, как ему совершить заказ, он попросту перейдет на другой ресурс.

Итак, мы рассказали несколько важных деталей, о которых нужно помнить при разработке внешнего вида портала. А теперь мы хотим задать вопрос вам: Вы хотите получить лучший дизайн интернет-магазина? Мы так и знали. Так что вас останавливает? Мы с радостью вам это организуем! Вооружившись опытом, знаниями и вдохновением, наши специалисты готовы ринуться в бой за покорением просторов интернета и сердец покупателей. Нет сомнений, мы станем для вас хорошими союзниками!

Стоимость дизайна для интернет магазина

Стоимость дизайна для интернет магазина

Цена за разработку дизайна интернет-магазина обсуждается в индивидуальном порядке, ведь согласитесь, нельзя «сгребать под одну гребенку» абсолютно все заказы и идеи. Позвоните нам и узнайте более подробную информацию конкретно по вашему вопросу.

 

17
Дизайн интернет магазина
Оценка: 4.8 (96%). Голосов: 5
Что такое посадочная страница?

Что такое посадочная страница?

Посадочная страница: что это?
Что такое УТП?

Что такое УТП?

УТП, как залог успеха УТП – это уникальное торговое предложение...
Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

Особенности SEO стратегии Стратегия является основной частью при любой важной работе...

Если вам нужна какая-либо другая услуга, которая не упомянута выше,
вы можете написать нам сообщение

top bottom ВВЕ
РХ