Email-маркетинг как инструмент увеличения продаж

Email-отправления – один из базовых элементов Интернет-маркетинга. Это не заурядные сообщения и спам, а действенный метод общения со своими клиентами, который помогает предоставлять подписчикам важную информацию, подогревать их интерес к компании и повышать лояльность.

 

email рассылка

Виды писем

Email – рассылка базируется на отправлении нескольких основных типов месседжей. Содержание сообщения меняется исходя из целей отправки. Рассмотрим основные типы:

Транзакционные сообщения

Рассылка осуществляется после действий посетителя на сайте. Например:
 •  Регистрация на портале (рассылка писем с благодарностью);
 •  Добавление товара в корзину (напоминание о незаконченном заказе);
 •  Осуществление покупки (предложение приобрести дополнительный товар/услугу) и т.д.

Дайджест

Многие ошибочно считают, что этот вид подходит только для информационных ресурсов. Но это не так. Дайджест – отличный способ привлечь внимание людей.
Заказать рассылку писем подобного вида можно при запуске новой коллекции одежды/аксессуаров, при появлении новых услуг или просто в качестве подборки интересных фактов, касающихся вашей сферы. Человек будет благодарен, что вы отобрали для него все самое интересное.

Анонс

Сообщите своей аудитории о предстоящем событии, ведь они не всегда заходят на сайт в поисках подобной информации.

Коммерческие предложения

Заказать email - рассылку продающих сообщений можно при срочной необходимости увеличить заказы. Но, при составлении подобных месседжей нужно быть очень аккуратным, ведь навязывание продукта/услуги может вызвать негативную реакцию у человека.

Коммерческие предложения

Услуги email – рассылки – отличный шанс сообщить своим подписчикам и клиентам о появлении специальных предложений, акций и скидок. Такие месседжи всегда пользуются особой популярностью среди пользователей.
Кроме этого, в зависимости от направленности заказчика, рассылка может быть:
 •  Тематическая (направлена на конкретную целевую аудиторию);
 •  Региональная;
 •  Массовая рассылка-email.

Информационные письма

Они направлены на повышение доверия. Советы экспертов, полезная информация, интересные истории – это увеличивает шансы повторных продаж.

Хотите заказать качественную Email-рассылку?

Звоните нам!

Мы – профи в email-маркетинге

Наши email-отправления – это не просто высокий коэффициент открытия писем, но и моментальное увеличение заказов. Каждая наша email-компания, в рамках услуги email-маркетинга – неповторима, ведь невозможно использовать одинаковые инструменты для продвижения бизнеса совершенно разных заказчиков. Поэтому помощь в выборе наиболее эффективных типов писем, тщательное планирование, создание шаблона и текста сообщения, управление конверсией – все это мы делаем конкретно под бизнес клиента. Мы не используем стандартные методы. 100% индивидуальный подход помогает нам в разы увеличивать результативность работы.

email маркетинг

Хотите увеличить продажи и доверие клиентов? 

Позвоните по указанным на сайте номерам или заполните заявку.

2
Email-рассылка
Оценка: 5 (100%). Голосов: 3
Что такое посадочная страница?

Что такое посадочная страница?

Посадочная страница: что это?
Что такое УТП?

Что такое УТП?

УТП, как залог успеха УТП – это уникальное торговое предложение...
Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

Особенности SEO стратегии Стратегия является основной частью при любой важной работе...

Если вам нужна какая-либо другая услуга, которая не упомянута выше,
вы можете написать нам сообщение

top bottom ВВЕ
РХ