Что такое нейминг

Нейминг – это процесс создания названия фирмы/торговой марки и т.д. Не зная всех деталей, можно предположить, что разработка нейминга – легкое занятие, не требующее никаких усилий. Но, на самом деле – это не так! За каждым коммерчески успешным наименованием стоит работа не одного специалиста и не один час анализа рынка.

 

нейминг

 

Существует даже целая наука – семонемика. В чем ее суть? В разработке имен и слоганов организаций. В рамках этой науки есть целый перечень приемов, которые можно использовать при создании имени бренда.  Это и аллитерация (Coca-Cola, Chupa-Chups), и аналогия (Mars, Puma), аббревиатуры (LEGO - «leg godt» с датского языка звучит как «хорошо играется») и т.д.

Иногда самые известные бренды рождаются от имен их создателей. Например, McDonald's. McDonald – фамилия братьев, создавших кафе быстрого питания. Рэй Крок – основатель корпорации McDonald's в своих интервью говорил, что именно название заставило его заняться открытием сети ресторанов по всему миру, так как напоминало ему о семейных ценностей.

Как видно из приведенного примера, заказать нейминг – это не значит выбрать просто легкий и броский вариант. Разработка названия бренда должна основываться на тщательном анализе сути компании/марки. Имя должно полностью отвечать смыслу фирмы, только тогда все «заиграет».

Кроме этого, при разработке названия торговой марки важно помнить что:

  • А. Нужно избегать плагиата;

  • Б. Наименование должно вызывать правильные ассоциации;

  • В. Чем легче и запоминающей название – тем лучше.

Хотите заказать качественную Разработку нейминга?

Звоните нам!

Наш алгоритм работы

  • 01. Анализ рынка, конкурентов, определение их выигрышных особенностей;

  • 02. Исследование работы компании, вычисление ее целей, миссий, задач, планов, основных идей, принципов, которыми она руководствуется;

  • 03. Разработка названия компании начинается из составления основной идеи имени. Что оно должно нести в себе? Какие ассоциации вызывать?

  • 04. Создание нескольких вариантов неймов;

  • 05. Определение лучших версий;

  • 06. Представление, как вариант впишется в визуальный ряд и картинку. Делаем наброски, как наименование будет смотреться на логотипе;

  • 07. Проводим опрос, насколько хорошо название звучит, запоминается и легко ли его прочитать;

  • 08. Предлагаем окончательный вариант.

Преимуществом нашей компании

Кроме наименования, у нас можно заказать создание слогана. В чем плюс? Изучив рынок, особенности организации/торговой марки, придумав броское наименование, слоган, порой, рождается сам собой.

Заказать нейминг от нас – это значит не получить перечень стандартных имен, половина из которых уже присутствует на рынке, это значит стать обладателем названия, которое станет удачным стартом для начала бизнеса. Ведь не зря говорят, «как лодку назовешь, так она и поплывет». Наши «лодки» плывут только в дальние плаванья без «штормов и аварий».

Кроме этого, существует и нейминг для сайта. Он предполагает выбор доменного имени, который бы легко запоминался, не вызывал затруднений при прочтении, был уникальным и коротким. Владельцы сайтов знают, насколько важен домен, а поэтому нельзя пренебрегать этим пунктом при создании интернет-ресурса, тем более если это можно легко заказать.

 

разработка названия компании

 

Стоимость нейминга – индивидуальна. Она рассчитывается исходя из времени, отведенного заказчиком на работу и дополнительного сервиса, такого как разработка слогана, логотипа, стиля сайта и т.д.

 

Заказать название фирмы, бренда, торговой марки можно, позвонив по указанным на сайте номерам.

32
Разработка нейминга
Оценка: 5 (100%). Голосов: 3
Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

Особенности SEO стратегии Стратегия является основной частью при любой важной работе...
Ссылки и их влияние на продвижение

Ссылки и их влияние на продвижение

Способность ссылок влиять на продвижение За долгое время существования интернета...

Если вам нужна какая-либо другая услуга, которая не упомянута выше,
вы можете написать нам сообщение

top bottom ВВЕ
РХ