PR-статьи и реклама

Это то, без чего не может обойтись ни один бизнес. Ведь как иначе потенциальный клиент или потребитель услуг узнает о вас? Или захочет сотрудничать с вами?

Мы предлагаем прибегнуть к профессиональным услугам, для того, чтобы написание PR - текстов и рекламных посланий для сайтов оказало действительно эффективное влияние на развитие вашего дела. Но, прежде всего, давайте разберемся, в чем же отличие между этими материалами?

Рекламный текст

это сообщение, основной целью которого является продать услугу или товар.

Часто PR-материалы и рекламу для сайтов путают, соединяют их воедино, неправильно трактуют цели их создания и функции. Но это абсолютно неправильно, поэтому мы и заостряем на этом особое внимание. Эти 2 вида материалов для сайтов пишутся совершенно под разные задачи, и непонимание этого может привести к тому, что потенциальный клиент не только не заинтересуется предложением, а разозлится и потеряет к вам доверие. Этого ни в коем случае нельзя допустить!

PR-статья

Это некий посыл аудитории, направленный на создание положительного имиджа человека/компании/товара, который может побудить к дальнейшим действиям (совершению заказа, покупки).

 

Особенности написания рекламных текстов

  • 01. Не требуется наличия какого-либо информационного повода;

  • 02. Главная цель – показать как можно больше выгод для покупателя/заказчика от покупки вашего предложения;

  • 03. Нужно максимально использовать фантазию и творчество, экспериментировать;

  • 04. Допускается преувеличение;

  • 05. Открытый призыв к покупке/заказу;

  • 06. Материал воздействует на поведение ЦА, чтобы спровоцировать ее на совершение заказа;

  • 07. Создание рекламного текста должно быть аккуратным, дабы не отпугнуть потенциального клиента;

  • 08. Важно знать аудиторию, для которой пишется послание, чтобы реклама как можно четче попала в цель.

Хотите заказать качественный PR-текст?

Звоните нам!

Специфика PR-публикации

  • 01. Всегда должен быть информационный повод;

  • 02. Существует четкая структура написания;

  • 03. В отличии от составления рекламных текстов, при создании PR не используются призывы к действию;

  • 04. Контент направлен не на продажу, а на создание положительного имиджа;

  • 05. Нет места фантазии, преувеличениям - только конкретные факты и информация;

  • 06. PR оказывает более длительное влияние на аудиторию, чем реклама;

  • 07. PR на сайте – это «приманка» для увеличения интереса к бренду/товару/компании.

Мы представили всего лишь основные различия между этими видами контента, но даже из этого уже понятно, насколько они разные, и как сильно нужно постараться, чтобы материал сработал для каждого конкретного заказчика.

 

Наши преимущества

01

Опыт
команды

Мы знаем все особенности рекламных текстов и PR-статей, и что самое важное – умеем применять их при написании.

02

Максимальная
эффективность

Наши профессионалы – акулы пера. Мы легко подстраиваемся под все задачи: художественный слог, полет фантазии, метафоры на все случаи жизни – это для рекламы, а четкий, лаконичный, официальный слог - для пиар.

03

Идевидуальный
подход

У нас нет стандартных действий, мы решаем, как составить рекламный текст и PR-материал для сайта, исходя из задач, поставленных перед нами.

04

Лучший
результат

Пишем качественно и, что немаловажно, оперативно.

 

Мы готовы поделиться опытом и внести свою лепту в развитие вашего дела. Для того, чтобы заказать рекламный текст, PR текст - PR-статьи, вам нужно просто оставить заявку или позвонить по указанным на нашем сайте номерам.

 

Будем рады сотрудничеству!

4
PR-текст
Оценка: 5 (100%). Голосов: 3
Что такое посадочная страница?

Что такое посадочная страница?

Посадочная страница: что это?
Что такое УТП?

Что такое УТП?

УТП, как залог успеха УТП – это уникальное торговое предложение...
Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

Особенности SEO стратегии Стратегия является основной частью при любой важной работе...

Если вам нужна какая-либо другая услуга, которая не упомянута выше,
вы можете написать нам сообщение

top bottom ВВЕ
РХ